Arrow up Наши работы

Friesland Campina

Йогурты Fruttis

Proximity Russia

Play Video IconMute Video IconUnmute Video Icon
  • Задача

    Задачей бренда Fruttis был перезапуск сообщества бренда в Одноклассниках и создание креативной коммуникации в социальных сетях.

  • решение

    Proximity разработало концепцию «Лето круглый год» и разработало полезный и развлекательный контент о здоровом питании. Мы сделали фокус не на количестве, а на качестве контента, начав использовать видео-публикации.

  • результат

    Целевая аудитория бренда заметила контент в ленте, благодаря непривычному формату. Спецпроект с механиками «приведи друга» и «стикер на аватар» позволил увеличить фанбазу с 14 до 300 тысяч подписчиков, которые, благодаря органичной коммуникации, остались в группе и положительно отреагировали на обновления. Engagement Rate вырос в три раза.